Обучающиеся филиала в «IT-START»
C 22 по 24 апреля 2016 года курсанты группы СО-31 под руководством Кожевниковой И.Д. (Камардин Андрей и Лебедев Алексей) и студентки группы ТТПо-11 под руководством Колегова К.С. (Ведерникова Дарья, Дубровская Анастасия, Рогаткина Дарья, Орешкина Арина) факультета высшего образования Каспийского института морского и речного транспорта приняли участие во Всероссийской образовательной программе стартап-школы ЮФО – «IT-START».
«IT-START» — это Всероссийская программа поддержки молодых программистов и молодежных проектов в сфере информационных технологий. Стартап-школа – интенсивная программа акселерации стартапов, которая позволяет проектам продвигаться от стадии идеи до стадии готовой бизнес-модели.
В течение трех дней участники школы учились развивать и продвигать свои бизнес-проекты. Сформировав начальный набор гипотез, и получив необходимый теоретический минимум, участники школы проверяли свои догадки, работая с продуктом и «потребителями» под руководством опытных менторов и экспертов. Они познакомились с основателями некоторых успешных стартапов и IT-компаний Астраханской области, которые поделились с ними своим опытом. Среди этих успешных стартапов были такие, как:
- ANICON – компания-разработчик уникальных систем автоматики для помещений, зданий, районов и городов (строительная область );
- «Виртуальный осмотр места происшествия» - программный комплекс имитационного моделирования (область криминалистики);
- Мобильное приложение для моряков «Crewell Mobile» – приложение, позволяющее морякам быть всегда в курсе ситуации в сфере крюинга и не пропускать срочные вакансии для моряков;
- «Мирафокс» – компания-разработчик интернет-сервисов и ряда лидирующих интернет-проектов для вебмастеров.
Так же участники стартап-школы прошли Мастер-класс: «Генерация идей», в результате которого узнали откуда появляются идеи, как их оценивать, как определить перспективность и масштабируемость. Узнали о моделях развития потребителей, влиянии потребностей на бизнес-модель; о значении команды и механизмах ее формирования, роли в команде, особенности команды технологической компании.
Чтобы попробовать создать свой проект или выдвинуть идею своего проекта были созданы команды, которые в дальнейшем выполнили ряд практических заданий:
- Установление контакта с другими участниками;
- Создание команды;
- Создание своего проекта;
- Презентация своих проектов другим командам и получение обратной связи;
- Выявление проблемы, которую будет решать их продукт;
- Разбор ошибок и успешных находок проектов.
В итоге эти проекты были представлены экспертам и получили от них объективную оценку. На финальном этапе прошла презентация проектов, получивших наибольшее количество баллов и прошедших в следующий тур для участия в конкурсе.
Все участники «IT-SТARTа» получили необходимый опыт в создании и продвижении своих бизнес-проектов. От организаторов стартап-школы им были вручены сертификаты участников.
|